Баночные алкогольные коктейли пользуются большим спросом, особенно среди молодежи. К сожалению, несмотря на запрет реализации алкогольной продукции несовершеннолетним, их часто покупают подростки. По статистике, их приобретает один из трех детей, а также около 35% совершеннолетних граждан.
Причина высокого спроса среди данной категории населения — низкая стоимость, приятный вкус, а также привлекательный внешний вид. Маркетологи продумывают дизайн спиртосодержащих напитков в банках таким образом, чтобы они сразу привлекали внимание, ассоциировались с модой, актуальностью, молодежными трендами, весельем, энергией, активностью. Такие приемы работают. В особенности на них «клюют» молодые люди, не осознающие вред и последствия от употребления.
Приятный вкус напоминает сладкую воду, газировку, лимонад. Создается впечатление, будто в них совсем нет этанола, а постепенно нарастающее хорошее настроение, появляющееся от алкоголя, лишь стимулирует пить еще и еще.
Такие вкусы особо привлекательны для девушек и подростков, так как эта категория потребителей не всегда положительно оценивает вкус не менее популярного и доступного пива, а также редко предпочитает вина или водку в чистом виде.
На расположенность к энерджайзерам влияют и такие добавки как: усилители вкуса и ароматизаторы. Принцип их действия такой же, как и у фаст-фуда: необычный, свойственный конкретному продукту вкус, вызывает повышенное ощущение удовольствие и быстрое привыкание. Человек подсаживается на него как на наркотик, и уже не воспринимает ни обычную пищу, ни полезные напитки. Они кажутся ему безвкусными и непривлекательными.
Всего одна банка слабоалкогольного напитка содержит целый «букет» опасных добавок:
Действие энергетиков и других видов искусственных напитков негативно сказывается на всех органах и способствует развитию различных заболеваний:
Список заболеваний, к которым может привести потребление химических напитков довольно широк. Вследствие их регулярного употребления могут развиться:
Существует большое количество разновидностей данного вида напитков. Наиболее популярные:
Выше мы перечислили по большей части бренды, под которыми продаются одни и те же напитки. Большая часть из них — это алкогольные энергетики. Следует отметить, что высокий спрос побуждает производителей выпускать все новые виды. Некоторые из них заманивают трендовым названием. К примеру — новинка ТІК ТОК, названная в честь популярной молодежной соц. сети. Также есть «ноу-хау» и для любителей классики:
Стоит ли говорить о том, что у этих напитков нет ничего общего с оригинальными дорогими виски, водкой, ромом, и другими напитками! При этом и они тоже несут вред для здоровья, однако влияние суррогата и дорогого алкоголя несопоставимо!
Единственная привлекательность данных копий состоит в узнаваемом дизайне и престижном названии дорогой марки. Именно на этот маркетинговый крючок и клюют потребители.
В сегодняшнем материале мы довольно детально описали состав, влияние и последствие баночных коктейлей. И если у вас или ваших близких есть к ним тяга, необходимо лишь признать наличие зависимости, и незамедлительно обратиться за помощью к наркологу, так как зачастую избавиться от нее самостоятельно довольно сложно.
Работаем круглосуточно
Или звоните +7 (495) 799-08-38
Работаем без перерывов и выходных